Собственный интернет-магазин. Ч.2. «Какой интернет-магазин вам нужен»

Мы рекомендуем не делать слишком функциональный интернет-магазин и соответственно дорогой. А главное внимание уделить легкости, удобству и информативности. А наращивать функционал можно и со временем, с будущих доходов. Скажем делать «апгрейд» раз в несколько месяцев.

Поймите, даже самый функциональный интернет-магазин не обеспечит вас клиентами. Интернет-магазин это инструмент, который только помогает. Привлечением новых клиентов и поддержкой связи со старыми постоянно нужно заниматься, и самосовершенствоваться. И использовать другие инструменты.

Основной функционал интернет-магазина:- Каталог- Поиск- Корзина (Система оплаты и доставки)- Сервис.

Каталог продукции — это ваша витрина магазина, он должен иметь привлекательный вид. Клиенту должно нравиться с ней работать. То есть, каталог продукции должно быть понятным, красивым и достаточно функциональным. На первый уровень каталога вывести самую важную информацию о товаре.

Поиск по сайту важная вещь. Если он правильно разработан он облегчает поиск информации потенциальному клиенту. Мы рекомендуем использовать поиск по трем символами. Клиент вводит только первые три символа поискового запроса, а поиск ему подсвечивает возможные результаты по товарам и категориям.

Корзина, это страница на которой человек формирует заказ, выбирает способ оплаты и доставки. Она должна быть как наиболее простой. Сложная и запутанная корзина может повлечь отказ клиента в покупке товара. Мы рекомендуем использовать следующую информацию: ФИО клиента, контактный телефон, адрес доставки, способ оплаты и все это разместить на одной странице.

Иногда можно увидеть форму регистрации на сайте, почтовый индекс, выбор места доставки через списки, просят указать платежную информацию, затем просят указать информацию о доставке, факсы, то что.

Люди ценят время, чем быстрее вы обслуживаете клиентов тем это им больше нравится.

Способов оплаты и доставки мы рекомендуем использовать, как можно больше. Это уважение к пользователям и ваша солидность в их глазах.

Сервис интернет-магазина — это система, которая скрепляет ваш интернет-магазин с покупателем. Это то как проинформирован клиент по своему заказу, как быстро клиент получает товар, есть ли гарантии на товар от продавца, как клиент может отслеживать заказ, то что. На сайте это должно быть минимум реализовано через email или смс информирование о стадии заказа.

Каждая компания имеет свои стадии проработки заказа. Для примера: «В работе», «Готовится к отправке», «Отправлено», «Доставлено».

Возможность оценивать работу магазина и качества товара. Это реализуется специальными модулями. Клиент получает возможность быть услышанным, а вы можете откорректировать в случае чего пробел в роботе.

Например, еще можно реализовать таймер доставки. Если клиент не получает заказ в течение указанного времени, доставку этого товара оплачивает компания или предприниматель.

Другой функционал, такой как рейтинг товаров, хиты продаж, сравнение, расширенные фильтры поиска, кабинет покупателя, отзыв к товарам, то что не является первоочередными, этот функционал можно и реализовать позже.

Поэтому, не рекомендуем делать дорогой сайт, лучше сэкономленные средства на не нужном функционале и использовать его на продвижение интернет-магазина.

Веб-студия «Росанд» может разработать индивидуальный интернет магазин за 300 $ -500 $. А остальные средства использовать на запуск рекламных компаний в поисковой системе Google, в соцсетях Facebook, Instagram, на известных Украинских порталах.

На сегодня без рекламы в конкурентных нишах просто не продвинуться. Но SEO оптимизации мы настоятельно рекомендуем делать. Со временем, вы сможете уменьшить расходы на интернет рекламу, когда у вас будет бесплатный трафик.

Подписаться на статьи нашего сайта:

Подписавшись на новости нашего сайта, Вы всегда будете в курсе последних новинок в сфере веб-дизайна и веб-программирования.

Если Вам не понравятся наши статьи Вы всегда сможете отменить подписку.