Собственный интернет-магазин. Ч.1. «Из чего начать интернет магазин»

В статье рассказывается о преимуществах и трудностях для владельцев интернет-магазинов. Быть владельцем интернет магазина хотелось бы много людей, но они не знают с чего начать, какие трудности возникают, какой бюджет нужен, как найти товар или где брать клиентов. Именно на эти вопросы мы будем отвечать в этой статье, которая будет состоять из трех частей.

интернет-магазинТрудности в интернет бизнесе присутствуют, как и в обычном бизнесе. Вы не можете быть уверены в результативности. Обычно, у Вас только идея, и верите в нее только вы. Но не волнуйтесь, любой бизнес начинается с идеи его владельца.

Часто, трудности возникают из-за того, что владелец интернет магазина не имеет бизнес- плана. Бизнес-план нужен обязательно в письменном виде. И еще его стоит показать специалистам или другим бизнесменам или даже платным консультантам, чтобы они высказали свое мнение и возможно указали на ваши просчеты. Ни в коем случае не нужно опираться на мнение не специалистов, в частности родственников.

Для начала, также, нужно позиционирование. Выбрать свою «нишу». Что именно вы готовы предложить потенциальным клиентам и чем ваш товар их заинтересует или сервис. Если вы не производитель, то вам нужно найти надежного поставщика, а лучше поставщиков. Один поставщик это весьма не надежно. Ваш бизнес будете находиться в сильной зависимости от него.

Найти поставщиков это чисто индивидуальный подход, их можно искать как через интернет, так и обойти оптовиков, фабрики в своем городе и навести контакты, пообщаться с менеджерами и руководителями.

Стартовый капитал на товар для начала интернет торговли не обязателен, ведь вы можете договориться с производителем об оплате товара после реализации, или вообще о сотрудничестве по системе «дропшипинг», когда производитель (поставщик) будет отправлять свой товар вашим клиентам. Главная задача это договоренность, если есть возможность, заключите договор. Также вам понадобятся фотографии товара, описание, характеристики, цена, что не должно быть проблемой.

Многие начинающие бизнесмены «боятся» изменений цен. Вопрос цены вы должны обсудить с поставщиком, чтобы он вас информировал о повышении заблаговременно. Изменить цену у всего магазина не трудно, даже можно реализовать привязку к курсу. Меняется цена товара, вы меняете курс, и во всем магазине меняется цена.

Также популярными способом продаж является продажа товаров из Китая. Можно заказывать небольшие партии товаров и реализовывать их через свой интернет-магазин.

Для того чтобы определиться со своим сегментом и позиционирование вашего продукта, вы должны проанализировать, что именно сейчас в тренде, какая конкуренция в данном сегменте. И начинать с того, в чем вы эксперт, или смогли б поднять свою «экспертность». Если вы хотите продавать двери, вы должны в них разбираться, какие они есть, как монтируются, какие комплектующие есть, то что.

Проверить конкуренцию по выбранной вашей тематике можно обычным поиском Google. На странице поиска вводите товары или категории и просматриваете поисковую выдачу. Нужно анализировать не только ТОП-10, но и другие сайты в поиске.

Например, проанализировав запрос «купить платье», «купить короткое платье», «платье цена» вы сможете увидеть, сколько сайтов находит Google, какой ассортимент предлагают другие сайты, его количество, цены, наличие сайтов известных брендов.

Такой анализ позволит вам представить себе масштабы, на которые вам нужно будет равняться и вообще, случайно не слишком рискованно браться за выбранный вами сегмент.

Припустим, что вы определились с товаром, нашли поставщика, или даже уже к вам пришла партия товара, и теперь вам нужен интернет-магазин.

Подписаться на статьи нашего сайта:

Подписавшись на новости нашего сайта, Вы всегда будете в курсе последних новинок в сфере веб-дизайна и веб-программирования.

Если Вам не понравятся наши статьи Вы всегда сможете отменить подписку.