Проверка сайта

Здравствуйте наши читатели. В этой статье мы поделимся чрезвычайно полезной информацией о том, как анализировать свой веб-сайт, для чего это нужно, и как часто это нужно делать. Как с помощью этой информации можно увеличить посещаемость своего сайта и конечно конверсию.

Что такое проверка или анализ сайта

Чтобы не плутать в толковании терминов «анализ», «проверка», «аудит», то что, давайте будем для удобства  себе называть — проверка сайта.

Обычно, владельцы не анализируют свои сайты вообще, или в край редко. Причин конечно много, от нехватки времени к незнанию, от озабоченности бизнес-вопросами к неумению.

Комплексную проверку своего веб-ресурса нужно проводить, по крайней мере, не реже одного раза в год. Чтобы выявлять слабые места на своем сайте и их устранять.

Сайт с плохими внутренними показателями, о которых мы будем говорить дальше, будет иметь худшие позиции в поисковых системах, пользователи будут получать значительный дискомфорт при работе, скорее всего не проведут достаточно времени на вашем сайте, что явно не в ваших интересах.

Итак, «поехали»:

Анализ внутренних факторов сайта

1. Проверка времени ответа сервера. (Https://webopulsar.ru/test/) Не путать со временем загрузки сайта. На данном ресурсе можно проверить ответ сервера на котором находится ваш сайт из разных городов мира, из Киева, Москвы, Амстердама, Санкт-Петербург. Если регулярная задержка ответа более 1 секунды (1000мс), это повод задуматься о смене хостинговой компании. Другой сайт https://www.host-tracker.com/ анализирует время ответа сервера с более 30 точек мира.

2. Проверка ошибок верстки сайта HTTML. (Https://validator.w3.org/) Если на вашем сайте много ошибок, это негативно будет влиять на поисковую выдачу. Нужно стараться, чтобы ошибок было — «0».

3. Проверка скорости загрузки сайта. Хороший сервис от Google (https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/) или если вам нужно проанализировать определенное количество сайтов, можете воспользоваться вот этим (http://www.seogadget.ru/sitespeed) сайта. Поисковые системы любят сайты что быстро загружаются. Если говорить о сервисе от Google то нужно оптимизировать сайт, так, чтобы он находился в зоне 90-100 баллов.

4. Проверить сайты на одном IP (https://2ip.ru/domain-list-by-ip/). На виртуальном хостинге находится рядом с вами и другие сайты. Поэтому, если у вас соседи -проблемные сайты, сайты под фильтрами, сайты с вирусами, сайты с запрещенным контентом, это тоже может влиять на ваш сайт. Поэтому выбирайте хорошую хостинговую компанию.

5. Проверка вида сайта в различных браузерах. Все мы, как правило, привыкли пользоваться одним браузером, но люди пользуются различными производителями этих программ и не забывайте что каждый браузер имеет разные версии. Поэтому, чтобы не терять посетителей за неправильное отражение в каком браузере вашего сайта или сбои сайта в определенном браузере, рекомендуем установить все современные браузеры себе на ПК и протестовать. В помощь делюсь с вами ссылками (http://browsershots.org/), по ней можно проверить кроссбраузеность вашего сайта.

6. Проверка сайта на разных расширениях экранов и мобильных устройствах. Прежде всего рекомендуем проверить адаптивность сайта к мобильным устройствам по этой ссылке (https://search.google.com/search-console/mobile-friendly?hl=ru) и вид сайта на различных устройствах (http: // quirktools.com/screenfly/) Если вы заметили неправильное отображение сайта обращайтесь к программистам.

7. Проверка поведения посетителей вашего сайта. Самый идеальный вариант это воспользоваться сервисом Yandex Метрика, а именно «Веб-визор» и «Карта-скроллинга». Благодаря этим инструментам можно сделать ряд выводов по оптимизации своего сайта.

8. Проверка уникальности материалов на вашем сайте. Не уникален контент это очень негативно для вашего сайта. Поисковые системы понижает в выдаче сайты которые «воруют» контент. Во многих сайтов для проверки уникальности контента, наш любимый Advego Plagiatus (https://advego.ru/plagiatus/)

9. Нашу собственную разработку (https://rosand.lviv.ua/tools/perevirka-zagolovkiv-servera/) проверку ответа сервера, рекомендуем использовать для проверки правильности 301 редиректа различных версий вашего сайта. Если вы не знаете, что это такое, поясню, для поисковых систем сайты с www и без них два разных сайты. Важно настроить такой редирект, чтобы не путать поисковые системы.

Выводы. Поработав с каждым из этих аспектов, есть возможность значительно поднять позиции собственного сайта в поисковых системах. В результате, ваш сайт станет лучше чем сайты конкурентов и логично, что Google и Yandex будет вас «показывать больше». Параметров, которые будут влиять на ваш сайт очень много, мы еще будем об этом говорить.

Подписаться на статьи нашего сайта:

Подписавшись на новости нашего сайта, Вы всегда будете в курсе последних новинок в сфере веб-дизайна и веб-программирования.

Если Вам не понравятся наши статьи Вы всегда сможете отменить подписку.